EP CARE

ГАРАНТИЙНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ 

ВСТУПЛЕНИЕ

ПРОДУКТ

  • ПРОДУМАННЫЙ ДИЗАЙН ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ПРОСТОГО РЕМОНТА
  • ЛИТИЙ-ИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СНИЖАЕТ ЗАТРАТЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

  • ОНЛАЙН-СЕРВИС 24/7 ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО ГАРАНТИИ
  • ХОРОШО ОРГАНИЗОВАННЫЙ ЦЕНТР ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЛЕГКОГО ПОИСКА

ЛЮДИ

  • МЕСТНАЯ СЕРВИСНАЯ ГРУППА ДЛЯ ПРЯМОЙ СВЯЗИ
  • МНОГОКАНАЛЬНОЕ ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Система EP Care позаботится обо всех ваших запросах на послепродажное обслуживание с помощью наших продуманных продуктов, эффективной онлайн-платформы и профессиональных техников. Мы обеспечили вас всем необходимым, начиная с технической поддержки, поставки доступных запасных частей, гарантийного обслуживания и послепродажного обучения по нескольким каналам.

Технические специалисты из команды EP Care обеспечивают локализованное и быстрое послепродажное обслуживание для всех дилеров EP через платформу EP Care или в автономном режиме. С помощью системы EP Care мы предоставляем дилерам EP полный спектр услуг, техническую поддержку и обучение по всему миру.

ЧТО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ EP CARE?

ДОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

EP предоставляет запасные части собственного производства хорошего качества при низких затратах. Все запасные части перечислены по серийным номерам и названиям продуктов в системе EP Care для легкого доступа. Дилеры могут напрямую заказывать запасные части через EP Care. Наша команда EP Care обеспечивает быструю и надежную доставку запасных частей по усмотрению клиентов.

ТЕЛЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Команда EP Care также может оказать вам поддержку с помощью EP telematics, отправив данные на ваш мобильный телефон или компьютер на:

  • Местоположение погрузчика в режиме реального времени
  • Отчеты об использовании и диагностике грузовых автомобилей.
  • Анализ состояния литий-ионного аккумулятора
  • Обновления по регистрации доступа к карте.                                  Таким образом, послепродажное обслуживание будет упреждающим, а эффективность значительно повысится.

ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ

На платформе EP Care вы можете легко и быстро получить доступ ко всем послепродажным материалам, размещенным по модели Погрузчика в разделе Центр документов, что позволяет загружать файлы следующих категорий для хранения ваших технических знаний о ваших грузовиках:

  • Общие коды неисправностей погрузчиков/аккумуляторов и соответствующие решения на основе Zapi или Curtis
  • Технические документы: принципиальные схемы, гидравлические схемы, видео технической поддержки и т.Д
  • Послепродажные материалы: руководства по деталям, руководства по эксплуатации, списки рекомендуемых деталей и т.Д

ПРОСТОТА

С системой EP Care все ваши потребности в обслуживании грузовых автомобилей могут быть просто удовлетворены с помощью следующих услуг:

  • Техническое руководство обслуживанию:
  • Легко доступные видеоролики с инструкциями по техническому обслуживанию о замене колес, калибровке потенциометра рулевого управления, обслуживании аккумулятора и так далее
  • Экспресс-претензия по гарантии: EP Care предлагает разумные и гибкие правила предъявления претензий в рамках гарантии и ориентируется на потребности клиентов.
  • Послепродажное обучение:
  • Технические специалисты проведут онлайн или оффлайн послепродажное обучение, чтобы предоставить вам больше знаний о грузовике и аккумуляторе.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Система EP care по умолчанию работает на английском языке. Если нет, или у вас возникли какие-либо проблемы с входом в систему или с системой в целом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки EP по адресу * защищенный адрес электронной почты *. Наш представитель решит эту проблему.

Цены на запчасти доступны в системе EP Care для дилеров EP. Мы загрузили 15 000 цен на запчасти в нашу систему EP care.

 Мы прилагаем график профилактического обслуживания в каждом руководстве. Вы найдете контрольный список с ежедневным обслуживанием для всех руководств по погрузчикам. Также есть список рекомендуемых запчастей, в котором указаны все необходимые детали для ваших погрузчиков.

В отличие от дизельных погрузчиков, здесь нет стандартных изнашиваемых деталей, которые всегда необходимо заменять при каждом техническом обслуживании. Мы проводим обучающие занятия на погрузчиках, где вы можете ознакомиться с компонентами. Мы не в состоянии предсказать, что вам понадобится на ближайшие пять лет для электрических погрузчиков. Но с рекомендуемым списком деталей и руководством по эксплуатации мы даем ясное представление о деталях и ценах.

К сожалению, мы не предоставляем такую информацию о наших электрических погрузчиках, поскольку она сильно зависит от области применения. Мы проводим учебные занятия по частям для руководства по техническому обслуживанию.

Нет, за это не взимается плата. Мы рекомендуем каждому дилеру EP зарегистрировать учетную запись для получения онлайн-ресурсов технической документации и технической поддержки.

Вы можете напрямую зарегистрировать учетную запись в системе EP Care по адресу http://ep-care.com/register . Для получения учетной записи, включающей цены на запчасти, обратитесь к своим торговым представителям в EP. Они свяжут вас с командой EP care и создадут для вас учетную запись.

Для Европы и России цены отражены в евро.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!

EP предоставляет запасные части собственного производства хорошего качества при низких затратах. Все запасные части перечислены по серийным номерам и названиям продуктов в системе EP Care для легкого доступа. Дилеры могут напрямую заказывать запасные части через EP Care. Наша команда EP Care обеспечивает быструю и надежную доставку запасных частей по усмотрению клиентов.